Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Не надо сомневаться, все получится

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: копание в себе (список заголовков)
19:03 

копание

НАБЛЮДАТЕЛЬ
ступаешь неслышно и скрываешься за сотнями лиц. Когда-то сломался и разочаровался в мире. Теперь только холодный анализ, поиск слабостей, чего-то интересного и едва заметная ироничная улыбка. Иногда бывает сложно говорить. Но думать и рассуждать было легко всегда. Кто, как не ты, знает цену миру и людским страстям. Сложно убедить, трудно призвать к участию, но если ты союзник и друг, то верный и до конца. Привык не доверять. Бывает, что боишься боли больше, чем остальные. И за напускным безразличием скрывается натура, гораздо более восприимчивая, чем хотелось бы. Найди себе маску. Убеги от меня. Скройся от всех вокруг за толстой шкурой или непроницаемым колпаком. Но безумие, иррациональность, чувства настигнут и там. Не бойся… ведь мы всего лишь люди… кому, как ни тебе, знать об этом;)
Пройти тест

Как странно, странный тест. Но... но совсем недавно меня спросили- почему ты все время наблюдаешь. зачем. Может потому, что была пьяная, может потому, что спросил пятидесятилетний мужчина, но... ничего не смогла ответить. только спросила, с чего вы взяли. на что мне многозначительно посмотрели в глаза. Наблюдатель... Безразличие... наверное это слово плавно перетекло из душевной пустоты. Сложно, и в тоже время так просто. Зачем?

@темы: копание в себе

15:10 

Весна пришла, пора избавляться от сорняков

Решила я проверить, одинока ли я? Посмотрим...

ОДИНОЧЕСТВО - когда точно знаешь, кто насвинячил на кухне. (нифига, хотя прибираться, чаще всего, приходится мне)
ОДИНОЧЕСТВО - это когда радуешься даже спаму. (нет уж, точно нет)
ОДИНОЧЕСТВО - это когда вам на сотовый звонят только по ошибке. (звонят, только по делу, а ведь хотелось бы иногда, что бы по ошибке)
ОДИНОЧЕСТВО - это когда 200 номеров в сотовом и с десяток пухлых записных, а позвонить некому. (бывает, но крайне редко)
ОДИНОЧЕСТВО - это когда ты всегда знаешь, где лежат твои вещи. (угу, как же. что же тогда я ищу их по 5 минут, а то и больше?)
ОДИНОЧЕСТВО - это когда твой единственный собеседник - говорящая стиральная машина Electrolux. (и телевизор)
ОДИНОЧЕСТВО - это когда 9 марта покупаешь себе коробку конфет. (и ее тут же съедают)
ОДИНОЧЕСТВО - это когда достаёшь только самого себя. (если бы, тогда желание меня убить у других не возникало бы)
ОДИНОЧЕСТВО - когда не приходит даже спам. (приходит...)
ОДИНОЧЕСТВО - это когда нет не только выхода, но и входа. (как говорится, если тебя съели...)
ОДИНОЧЕСТВО - это когда хочется испортить настроение, а некому! (есть кому, иногда сама не рада)
ОДИНОЧЕСТВО - это когда не о чем поговорить даже с самим собой. (угу, только с телевизором)
ОДИНОЧЕСТВО - это когда нет привычки запираться в сортире. (в вобщем нет)
ОДИНОЧЕСТВО - это когда ты часто остаёшься один на один с пельменями. (и они подмигивают)
ОДИНОЧЕСТВО - когда в 4-х углах ищешь пятый. (бывает, но редко)
ОДИНОЧЕСТВО - это когда тебе некому сказать, что ты одинок... (а днев на что?)
ОДИНОЧЕСТВО - лекарство, которое не вызывает привыкания. (от чего только оно?)
ОДИНОЧЕСТВО - это тогда, когда ты всю ночь разговариваешь сам с собой и
тебя не понимают. (нуууу, сложно)
ОДИНОЧЕСТВО - это когда слышно как тикают часы. (да, конечно!)
ОДИНОЧЕСТВО - это когда ждёшь, что кто-то позвонит, но звонит будильник. (ага, в восем утра... убила бы)
ОДИНОЧЕСТВО - это когда с новым годом поздравляют только с работы. (не)
ОДИНОЧЕСТВО- это когда забываешь звук собственного имени, потому что никто его не произносит. (а рев начальника считается?)
ОДИНОЧЕСТВО - это когда ответ на вопрос "почему?" уже не важен. (не понятно)
ОДИНОЧЕСТВО - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя. (ну это их спросить надо, когда начинаю доставать)
ОДИНОЧЕСТВО - это когда ты есть и когда тебя как будто нет. (ну куда они без меня?=)))
ОДИНОЧЕСТВО - это когда невообразимо одиноко с человеком, который рядом. (неее)
ОДИНОЧЕСТВО - это когда ты чихаешь и сам себе говоришь: "Будь здоров!"
ОДИНОЧЕСТВО - это когда некого ждать. (сяду у оконца, возьму прялку и буду ждать....)
ОДИНОЧЕСТВО - это когда тебя на день рождения поздраляет только e-mail. (ага, и спам=)))
ОДИНОЧЕСТВО - это когда ты воруешь кусочки чужой жизни, чтобы наполнить свою. (чего? прям ужастик какой-то)
ОДИНОЧЕСТВО - это то, на что лучше смотреть со стороны.(однозначно!)

Вывод: Вот кажется, что одинока, а НИФИГА! Чего и вам желаю=)

@темы: копание в себе

главная